Гарантия качества и возврат товара

Парфюм-Опт Украина сотрудничает только с проверенными поставщиками, гарантирующими высокое качество продукции. Совершая покупку у нас, вы можете не опасаться подделок или низкокачественного парфюма. Мы ценим свою репутацию!

Пожалуйста, обратите внимание, по законодательным требованиям ЕС бренды в Европейском союзе не предоставляют сертификаты качества. Согласно Регламенту Европейского Парламента и Совета № 1223/2009 товары бренда проходят перед выводом на рынок регистрацию на портале CPNP (Cosmetic Product Notification Portal). Для Европейского сообщества, регистрация на портале является подтверждением качества продукта, а также безопасности его использования и не требует дополнительного документального подтверждения.

Также в Европейском Союзе используется единый срок годности — Период после открытия (PAO). Указанный срок наносится непосредственно на товар либо упаковку в виде значка с изображением открытой баночки, внутри которой, содержится число, представляющее количество месяцев для использования продукта. Продукция должна быть использована в течение заданного периода времени после открытия.

Согласно Закону о Защите прав потребителей, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.

Далее следует выдержка из Закона:»Згідно статті 9 ЗУ «Про захист прав споживачів» від 12.05.1991 р. № 1023-ХІІ та Додатку № 3 до Постанови КМУ «Про реалізацію окремих положень Закону України «Про захист прав споживачів» від 19.03.1994 р. № 172 до товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню) належать: парфюмерно-косметичні товари, предмети санітарної гігієни, розчіски, гребенці та щітки масажні, товари в аерозольній упаковці, інструменти для манікюру, педикюру (ножиці, пилочки тощо)».

При получении заказа, убедитесь что доставленный товар соответствует Вашему заказу в присутствии сотрудника компании перевозчика. Если Вам не нравится внешний вид, Вы вправе отказаться от покупки.

В случае возврата товара — все расходы по доставке несет покупатель.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте/Meest Express.

Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера или покинули почтовое отделение, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.

Обмен или возврат товара после вскрытия с нарушением  упаковки и воздушной пробки возможен только в случае заводского брака (подтекание, негерметичность флакона, плохая работоспособность распылителя и т.п.). Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

Тестерная, винтажная продукция и отливанты в большинстве случаев не имеющие защитной пленки, а также товар, пришедший без защитной пленки — обмену или возврату не подлежит.

Тестерная продукция в большинстве случаев приходит без коробки, без крышки и без воздушной пробки (без первого пшика).